четверг, 14 июля 2016 г.

Немного о стиле (Style)

Всего доброго и всего наилучшего дорогие! 
Я очень люблю универсальные вещи. Поэтому при шопинге уделяю этому не малое значение. Вы не найдете у меня желтые или зеленые туфли. Потому что они не универсальны. Я лучше куплю что-то  в стиле колор блок или же нейтрального цвета. Как, например мои серебристые туфли. Они  нейтральны, но и в тоже время придают даже обычному образу чуть-чуть праздника. А количество луков составленных с ним....в общем вот что значит универсальность. То же касается и топа с кюлотами. Я купила их еще зимой. Носила я этот комплект с водолазкой. Ну а летом они выступили в качестве основного элемента. Универсальные детали в нашем гардеробе не только экономят пространство в шкафу и наши финансы, но и позволяют легко миксовать их между собой, позволяя по-новому выглядеть каждый день. Также большое значение уделяется цвету. Зная "свои" цвета вы  будете пополнять свой гардероб правильной одеждой и при этом вам не нужно будет слишком корректировать свой тон кожи. Ведь все мы прекрасно знаем, что цвета не подходящие нашему колориту не украшают нас. Да вы их сможете носить, но корректируя косметикой свое лицо. Будьте стильными друзья! 
Люблю вас! 
Ваша Саша.






top Zara
pants culottes Zara
sandals Bershka
sunglasses Valentin Yudashkin

2 комментария:

  1. Спасибо за визит)
    Обожаю такой глубокий синий!

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень люблю универсальные вещи. Поэтому при шопинге уделяю этому не малое значение. Вы не найдете у меня желтые или зеленые туфли. Потому что они не универсальны. Я лучше куплю что-то в стиле колор блок или же нейтрального цвета. Как, например мои серебристые туфли. Они нейтральны, но и в тоже время придают даже обычному образу чуть-чуть праздника pakistani suits wholesale with price , pakistani suits in wholesale price , lawn suits wholesale , original pakistani dresses wholesale , pakistani suits wholesale supplier with best price range , wholesale lawn suits printed with prices , stitching factory , stitched lawn suits , Pakistani lawn salwar kameez , pakistani lawn suits wholesale , lawn suits wholesale

    ОтветитьУдалить

Thank you very much for your comments!