понедельник, 7 декабря 2015 г.

Forage-cap

Добрый вечер, друзья!
Соскучилась по вам, очень! Столько всего произошло за это время.....и предательство...и разочарование...и признание своих ошибок.... В очередной раз убедилась, что нельзя покрывать проступки людей, обманывая других, даже если причина казалось бы,  вполне достойная - хотелось помочь человеку. Любой обман всегда выходит наружу и последствия от него бывают крайне не приятными. Не нужно делать добрых дел допуская в них лукавства. На ошибках как говорится учатся. В любом случае сейчас я знаю одно, Бог видит мое сердце, в нем нет лукавства и злобы, поэтому все будет Ок!
Ну а я хотела вам немного рассказать о девушки с золотыми ручками, которая сделала мне удивительный подарок - пилотку. aina_super занимается тем, что вяжет необычные и очень красивые вещи. У aina_super можно не только заказать готовое изделие, но и купить материал для изготовления всяких вязаных "вкусностей". Рекомендую. У меня уже целых три пилотки  aina_super.
Желаю Вам дорогие прекрасной недели и отличного настроения!







                                                                                                     coat hand made
                                                                                                     pants culottes Zara
                                                                                                     top Zara

2 комментария:

  1. Классная пилотка и еще мне очень понравилось пальто!

    ОтветитьУдалить
  2. Fantastic look and amazing coat! Kisses.
    http://www.solaanteelespejo.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить

Thank you very much for your comments!