среда, 19 августа 2015 г.

Дружба (Friendship)

Вчера смотрели с мужем фильм о четырех старых друзьях, которые поехали на мальчишник в Лас-Вегас. Эти семидесятилетние "парни" были вместе с 6 лет. Они учились, женились, прощались с любимыми вместе, поддерживали и помогали друг другу в различных жизненных ситуациях.  Вот она настоящая дружба! Но бывает ли такая дружба в жизни? Может быть да....я лично не встречалась с подобными вещами. Как правило, жизнь разводит людей. У них появляются семьи и новые друзья, новые заботы, новые интересы. Говорят настоящая дружба переживет все невзгоды! Настоящий друг никогда не придаст! В своей жизни я сталкивалась с предательством много раз. Обижаюсь ли я на таких людей? Нет, но и близкими друзьями их назвать не могу. Предательство накладывает свой опечаток....Да у меня есть близкая подруга. с которой мы познакомились еще лет 10 назад, мне тогда было 22. Но дружбу с детства, я к сожалению видела только в кино. Дорогие читатели,  напишите пожалуйста верите вы в настоящую дружбу? И есть ли у вас друзья, с которыми вы общаетесь с детства? 
Хорошего настроения дорогие!!! 
Ваша Саша)))





top handmade
culottes handmade
sandals CorsoComo
bag Zara

8 комментариев:

  1. Саша, образ прекрасен! Хотелось бы верить в дружбу...

    ОтветитьУдалить
  2. Образ шикарен!! Очки, топ, кюлоты... Умница и красавица! <3
    В дружбу конечно же верю, много раз убеждалась, что люди без друзей это определенная часть общества, которой быть не стоит :)
    А настоящий друг конечно же не предаст.

    Хорошего дня, поцелуи!
    x MS

    С Днем Рождения, блог! ♡ Видео, достижения, благодарности

    ОтветитьУдалить
  3. этот топ просто отпад!!!
    в дружбу с детства скорее не верю. у меня таких друзей, к сожалению, нет.

    the white ocean

    ОтветитьУдалить
  4. Hi Dear. You look amazing! Great photos! <3
    I really like your blog, FOLLOW YOU! :)
    xoxo

    ОтветитьУдалить
  5. детство моё проходило в другом месте, а старые друзья разъехались по всей стране, поэтому связи только духовные

    ОтветитьУдалить
  6. Lovely blouse<3
    Soo cute!<3
    Follow for follow?:)

    http://www.justcleo.pl/2015/08/turquoise-shorts-grey-casual-t-shirt.html

    ОтветитьУдалить
  7. Какая ты красивая!! Брюки.. моя мечта))
    Про дружбу... я, очень ревнивый к дружбе человек и у меня мало настоящих друзей, есть две прекрасные подруги Оли, но конечно у них семьи и своя жизнь. Видимся редко, но бывает)). А вот у мужа очень много друзей еще с сада и с института.

    ОтветитьУдалить
  8. Your off the shoulder top is really awesome!

    http://beautyfollower.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить

Thank you very much for your comments!