суббота, 18 октября 2014 г.

Blessed life

Приветствую друзья! 
Как у вас дела? Как проходит осень в Вашем городе? 
Я, отношусь к категории теплолюбивых, и учитывая этот фактор я очень рада,  что до сих пор у нас нет снега. Хотя если честно я научилась смиренно радоваться любой погоде. Потому что я доверяю Богу. Только он знает что хорошо. Недавно я услышала одну притчу. Было два крестьянина, один из них в молитве постоянно что-то просил у Бога. Видя засуху, он просил дождя, и Бог давал  дождь. Видя дождь, он просил о его окончании. Бог всегда отвечал на его молитвы. Второй крестьян постоянно молился только так - Господь пусть будет воля твоя в моей жизни! И вот наступила осень. Оба крестьянина собрали урожай. У первого он был не очень, а вот второй крестьян собрал большой урожай. Почему спросите Вы? Ведь оба крестьянина посадили семена в одно время, оба из них заботились и одинаково работали на своих полях. Отличалось одно: первый постоянно просил своего, а второй  доверял Богу и ожидал только его воли для своей жизни. Эта притча заставила задуматься меня. Не буду скрывать, я каждое утро провожу в молитве и да, я много чего прошу у Господа. И мне кажется что, то что я прошу, ну очень.... очень нужно мне)))) Но главная истина заключается в том, что только Бог знает, что нужно нам именно сейчас, а от чего нужно избавиться немедля. Иногда мы настолько держимся за то старое, когда оно рушиться, что не принимаем то лучшее новое, что Господь приготовил для нас. Бог же любящий, заботливый "отец". А откуда я могу знать, за что нужно молиться? Возьмите Библию и почитайте ее. В Библии есть ответы на все вопросы. И чаще говорите Господу - Вот я со своей жизнью. Вот я со своими проблемами. Иисус помоги мне, пусть будет воля твоя в моей жизни! Бог всегда отвечает. Проверено на собственном опыте)))
Хороших выходных, друзья!


jacket Asos
sweatshirt Zara
shirt Benneton
pants Zara

7 комментариев:

  1. Какой яркий образ, позитивный! Отличных выходных!

    ОтветитьУдалить
  2. У вас такой яркий стиль :)

    http://www.yourseureka.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Gorgeous look dear!
    Lena
    http://skinnycature.com/2014/10/22/david-garrett-interview-new-flagship-store-thomas-sabo/

    ОтветитьУдалить
  4. Понравился ваш свитшот)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Awesome sweater, love the way you have matched it with those vibrant magenta pants!

    http://beautyfollower.blogspot.gr

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классный лук!!

    Theprintedsea.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Thank you very much for your comments!