вторник, 11 марта 2014 г.

Burgundy

-10 ни как не дает возможности снять надоевшую за зиму шубку. Как бы плохо некоторые не относились к натуральному меху, в Сибири без него не обойтись. И даже натуральный пух не спасает от морозов. Альтернативу меховой шапки я нашла. В феврале я пополнила свой гардероб двумя объемными шапками из пушистой ангоры. Снежный белый и насыщенный бордо. Они невероятно теплые и комфортные. Заказывая подобный крой, честно говоря очень боялась. Думала, что мне не пойдет подобная модель. Но оказывается я универсальна, и мне идет практически все)))
Хорошей недели, друзья!!!!
Пусть весеннее солнышко наполняет Ваши сердца радостью!!!



 hat handsforyou
fur coat Tango
sweater River Island 
jeans River Island
 necklace
handmade
boots Zara
bag Zara

7 комментариев:

  1. Даже по фотографии можно понять какая теплая шапочка:) я тоже считаю, что в наших краях без шубы никак:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие сугробы еще! Шапочка и помада отлично смотрятся вместе в этом образе!

    ОтветитьУдалить
  3. как снежно)) очень яркий образ)

    ОтветитьУдалить
  4. Yuo are so Nice With this fur and this combination :)

    ОтветитьУдалить
  5. Шапка просто чудо! И мне уже так надоела зима, поскорее бы потеплело!

    ОтветитьУдалить
  6. Totally gorgeous! Great fur coat!
    Super cool combination, love that you mixet red and pink ;)
    Like a snow queen <3

    ОтветитьУдалить
  7. Вы такая красивая и яркая! Очень нравится все! Да уж, действительно все мы устали от этой зимы(((

    ОтветитьУдалить

Thank you very much for your comments!